оценка текущего состояния проекта/продукта/территории;
*
исследования, проводимые по собственным методологиям Ideas Garden, верифицированным НИУ ВШЭ и Росстатом, с целью уточнения и фокусировки задачи;
*
исследования включают в себя основные методики, в том числе: количественные и качественные исследования, глубинные интервью, аналитические методы, прогнозирование и моделирование;
*
сбор и подготовка воронки инициатив/продуктов/проектов по сформированной методологии Ideas Garden.
услуги:
Исследования креативной экономики регионов
Исследование Свердловской области
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование Липецкой области
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование Сахалинская область
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование Саратовской областях
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование КалининградСКОЙ ОБЛАСТИ
Исследование потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование НорильскА
Исследование потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Исследование ВоронежА
Исследование потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
социокультурные, маркетинговые, отраслевые и другие исследования
Социально-экономическое исследование в рамках разработки пространственной и сервисной модели «Санатория 3.0»
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.
2024
Пространственное и социально-экономическое исследование при разработке концепции премиум-отеля в Свердловской области
Изучены туристские аттракции и проанализирован рынок загородного отдыха Екатеринбурга в среднем и премиум сегментах. Рассмотрены документы стратегического планирования. Оценены текущее положение и перспективы будущего отеля.
2024
Исследование в рамках разработки концепции жилого комплекса на ВДНХ
Изучены лучшие мировые практики, рынок розничной и торговой недвижимости Москвы, сделаны прогнозы и расчёты. На основе анализа предложены варианты инфраструктурной концепции.
2024
Социологическое исследование в рамках разработки концепции пространственного дизайна Московского Технополиса
Полевые и кабинетные исследования потенциала развития креативной экономики региона, определение приоритетных креативных индустрий и гипотез о направлениях их развития.